10/04/2016

мне завтра двадцать пять лет. первый раз в жизни приближение пятого октября меня реально парит. ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ! этот год был просто нереальным! очень клевым и активным.
но думаю я не о том, что прожила двадцать пять лет и чего я там достигла.. и какая я.. я думаю об этом часто..
я не могу понять и немного растеряна. что дальше?! что мне делать дальше?!
мозг так быстро думает и рассматривает миллионы разных вариантов. их реализацию, финал - положительный и негативный, мои ощущения... моя проблема в том, что я никогда не знаю куда я хочу двигаться дальше. и даже если наступает миг, когда я определяюсь, потом появляется столько новых условий и нюансов, что все мои планы перекраиваются. да, это нормально. но выходит чертов замкнутый круг:
1. есть ли смысл найти вариант, если он потом изменится?
2. если не найти вариант, что делать дальше?


в этом году я была на дне рождения у очень близкого мне человека. это немало повлияло на мое отношение к дню рождения.
я хочу определиться во всем, и пора бы сделать это. но пока что меня ждет немецкий. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий