8/10/2016

Привет!

напишу сегодня наконец-то пост в формате письма (upd. в непонятном так-то формате. то, что внизу как бы ни разу не письмо).

я в миллионный раз миллиарды драфтов написала, но ни один не опубликовала. кажется, с того времени, как я ничего не выкладывала.
а произошло, как всегда, очень много всего. например, я уже дважды побывала в вене у друзей. решила попробовать уехать и пожить в европе. начать пить афобазол из-за кучи мыслей в голове. покрасить в цвет волосы. проколоть хрящ. получить права. несколько раз начать стабильно ходить в спортзал (до сих пор, кстати, как-то не очень получается). договориться об уходе, чтобы потом никто не пострадал (да, у меня так получилось). начать посещать курсы немецкого. найти немало проектов заграницей. рассмотреть нереальное количество альтернативных вариантов жизни в свои 18-19-20-... лет. собраться снова в испанию. пожалеть о своей альтруистичности и решить, что я никогда не хочу быть другой. поцарапать чужую машину. надумать сменить стиль одежды. постоянно с кем-то общаться и видеться. передумать ехать в испанию. посмотреть все серии лоста. решить (пока что) остаться в москве - обстоятельства так складываются. влюбиться и решить, пока что я не хочу думать о своей этой возможной влюбленности. узнать, что у меня в принципе уже есть неплохой уровень немецкого. найти хороших людей. начать пользоваться активно снэпчатом и влюбиться в его идею. набрать чейн в 101 день. начать собираться осенью в отпуск. понять, что поколение миллениума придает слишком много значения иногда пустячным вещам. начать читать финансиста. смотреть сериалы на английском. выучить весь новый альбом рианы, впрочем как и кендрика ламара и безума влюбиться в них. позвать немало друзей бесплатно на фест. опьянеть от одного бокала вина в будний вечер. удивится своему отсутствию желания поесть мороженку.

столь малую часть я написала, что у меня произошло в этом году. но хотя бы так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий