1/11/2016

#популярность

недавно мы с коллегой заговорили о соц.сетях и их смысле в современном мире. плавно перешли к лайкам, их количеству и смысле. понятно, что смысл есть в названии и состоит в том, чтобы оставаться в контакте с социумом, общаться с друзьями, узнавать их [на самом деле не всегда очень-то и интересные] будни и кто и где был/есть/планирует быть [кажется, в эти январские только ленивые и я не уехали из Москвы] и бла-бла-бла - это понятно/ но есть еще один такой нюанс, который мы затронули в разговоре: в социальных сетях сейчас не так сложно обрести популярность - ты можешь сделать миллион фотокарточек себя/любимого животного/красивого места/события/и т.д., обработать кучей фильтриков и ещё какую-нибудь классную подпись забацать (какое смешное предложение получилось, ух) и собрать кучу сердечек, которых хочется, конечно, побольше.
я к популярности никогда не стремилась и сейчас всё точно так же, но не обо мне речь. коллега задала мне только один вопрос: почему многим так хочется быть популярным и получать, как можно больше сердечек, лайков, thumbs up и т.д. ответ я нашла. и самое классное, что свою коллегу [которая, на минуточку, психологический закончила и должна, возможно, лучше меня понимать социум, общество и всю эту современную молодежь] я этим ответом убедила.
а дело всё в том, что все хотят одобрения. одобрения со стороны общества, а значит и большого количества людей, что они делают всё правильно. девочки красиво красятся, ухаживают за собой, могут позволить себе какие-то классные вещи, их собака действительно красивая и расположилась у каминчика [который у них или у кого-то тоже, на минуточку, есть] миленько... могут поехать туда и сюда. кто-то "видит" красивые кадры и делится ими. у каждого своё. но каждому нужно одобрение, что она красивая, кадр красивый, а хорошо проведенное время - это просто классно и другим понравится, а "те кто был здесь, поддержат меня, там может и другие подтянутся красоту-то такую посмотреть". и да, ни у кого нет такого милого щеночка, только у меня, ну и еще пары тысяч людей из многих миллиардов-то.

на самом деле после этого становится иногда грустно, вспоминая великого:
Каким слепым и самоуверенным становится тот, кто обретает убежденность, что его любят. (c) Зигмунд Фрейд
это я, кстати, стала очень сильно замечать уже в этом году.
безусловно такие не все [далеко не все], но очень многие.

с другой стороны, супер-классно, что есть куча социальных сетей, сообществ, интернет, смартфонов и приложений. ведь сколько бы глупостей и комплексов мы не хотели бы в себе убить, всё равно мы уже воспринимаем информацию и обрабатываем материал в миллионы раз быстрее наших родителей и бабушек и дедушек. мы развиваем себя и работаем над собой каждую минуту и секунду. и если у нас не получается, то мы всегда можем зайти в интернет и найти решение. а если одно решение не подошло [а может больше не понравилось], то найти ещё сотенку похожих или совсем других.




p.s. так и хочется добавить в конце: всем peace.

Комментариев нет:

Отправить комментарий