1/02/2016

я начала делать выводы о дветысячипятнадцатом годе недели за полторы до нового года, но так и не добралась до сюда. очень давно. и нужно сказать времени на то у меня почти не было.
прошлый год был нереально классным. как говорится, "как новый год встретишь..." - так оно и есть. настрой он все-таки остается. в начале года я немало веселилась. знакомилась с французами, художниками и просто тусила с друзьями. потом воспаление легких. подготовка к крупному мероприятию и начало выхода из зоны комфорта. летом было вообще немало вечеринок, и надо отметить классных ребят - #deepfriedfriends, почувствовала, кажется, я их. спасибо за их вечеринки подруге - без нее я бы все пропустила.. за вечеринки спасибо и маме, она меня частенько гонит на них теперь.
отпуск с родителями. еще один отпуск и день рождения не в россии. новые вечеринки, знакомые и эмоции.
новые коллеги. супер-классные новые коллеги, которые помогли мне пока что понять себя чуть больше, насколько это возможно.
летом же я снова успела переехать. и снова пошла учиться водить [тут оговорка, что в январе я уже наконец получу права и жду их с великим нетерпением. кажется, я в жизни чего-то так не ждала].
осенью я снова начала учить немецкий. я снова осенью влюбилась. кажется, до сих пор эти чувства во мне держатся. хоть разумом я понимаю, что вряд ли такое может быть взаимно. хоть подсознанием я знаю, что их нужно держать до последней капли. как маленькая девочка влюбилась, что смешно. по-взрослому, теперь и приятно. не обидно нисколько.
ноябрь и декабрь дались мне абсолютно вне зоны комфорта, которые я прожила чисто на адреналине из-за своих подсознательных переживаний, которые я не осознавала и не показывала в реальности. конференция, много людей. конкурс курсов. вождение, немецкий. зал. бассейн. последние два месяца показали мне, что такое выйти из зоны комфорта. и, думаю, это единственное, что может показать нам себя - кто мы есть на самом деле. в состоянии стресса ты ведешь себя именно в соответствии с теми штуками, которые в тебе заложены. и если ты по сути своей добрый, то ты и будешь улыбаться и смеяться. и дарить добро.


я настроилась, что 2016 будет еще более активным годом. уже запланированы поездки в феврале и в апреле, билеты даже куплены. планов немало. настало время их реализовывать. для начала получить права.


31 декабря 2015 года в 22:00 я ехала в такси с мыслью, что в стрелку я еду больше не новый год встречать, а просто на вечеринке повеселиться. надо сказать, все так и получилось. нет, новый год я встретила. и очень миленько. и потанцевала. встретила приятельницу из университета, новых знакомых из 2015, еще кого-то, ребят из dff. и познакомилась с каким-то нереальным количеством классных людей. из разных стран, но это не суть. была такая длинная ночь и я общалась и бегала почему-то немало то туда, то сюда. выпила немало, но запомнила много. было классно.

надо собраться новый год встречать где-нибудь не в россии, подумала я сейчас, если нас окончательно не закроют, конечно.



пусть в дветысячишестандцатом году все мечты сбудутся. а мне хватит исполнения всего одного желания. одного. тогда я стала бы самым счастливым человеком. и это стало бы самое большое молчаливое счастье. потому что это единственное, чем мне стало бы просто жадно и, скорее, неудобно делиться. думаю мне стало бы стыдно быть настолько счастливой. наверное это можно было бы назвать мечтой, но это желание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий