2/26/2015

Хочется уже нормальной весны и чтобы сухо-сухо - так, что бегать можно на улице. Хочется снова чего-то нового - жизнь так плавно течет, что аж тошно. Я конечно пытаюсь как-то ее разнообразить и у меня даже получается немного. Например, сегодня я купила билетик в кино в автомате и ушла без билетика. Ну я, естественно, уже поговорила с кем только можно и меня пустят (ладно хоть карту забрала и чек). Уже собралась в кино в воскресенье, запланировала как поеду в музей один и даже на рок-оперу наконец собралась, в середине апреля конечно, но это ничего. Тем не менее, жизнь-то - как-то плавно она движется. Проблема возможно в моей безэмоциональности. Смешно, но реально смешную шутку в последний раз я слышала 12 января и так смеялась, как я люблю - от души так, искренне и громко. Поэтому только и запомнила эту знаменательную дату, хаха.
Предпоследний поход в бар можно считать провальным, как в принципе и последний. После них мне опротивели мужчины, которых я стала воспринимать невоспитанными мужланами. Лучше я буду дома сидеть. У нас еще и кот появился, хотя список любимых красивых пород сабак продолжает пополнятся.
В общем это очередной сопливый пост о никчемности моей жизни из зала кинотеатра. Самой не нравится, что уж там...

Комментариев нет:

Отправить комментарий