2/03/2015

Мир - не фабрика по исполнению желаний.
Первый месяц две тысячи пятнадцатого года стал месяцем переоценки части моих жизненных ценностей. Только сейчас, кажется, я осознала, что университет окончен. Поняла, что время идёт и уходит. Прошлый год выдался хороший, но всё-таки от части домашний... а ведь надо веселиться - ходить на вечеринки, танцевать, посещать выставки/театры, читать книги.
Вокруг оказалось много потерявшихся в жизни друзей и приятелей. Но чтобы найтись, нужно двигаться и искать себя. Мы не знаем во что верить, поэтому часто поддаемся на какое-то "авось". Верим, что придет что-то само собой. Удаляем всё старое из жизни, как бы высвобождая пространство для чего-то нового. Но неопределенного «что-то» очень много и в этом суть. Да, сложно принимать решения и мы, находясь в океане, никак не решим к какому берегу хотим приплыть. В этом январе, я поняла, что может я и не знаю к какому берегу хочу приплыть, но приняла решение, что моё плавание должно приносить мне удовольствие. Случайно найдя способ скрасить своё плаванье вечеринками и танцами.


Проблемы все берутся, как всегда, по причине социальных ожиданий и, не всегда, но часто от лени. В последнем случае многие пытаются прогнуть свою линию и это даже получается, только оказалось, что своя точка зрения у многих есть, а удовольствия всё равно от жизни нет.
Я верю, что существует какая-то сила, выше человеческой, но человек - сам строит свою жизнь и может сильно повлиять на жизнь окружающих и в этом его сила. Жизнь - это большой ком рисков и только в наших руках взять их на себя и, как результат этих решений, сделать жизненный путь незаурядным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий