1/26/2015

я столько раз начинала писать, но снова всё удалила.
во мне в последнее время столько энергии.
от музыки и танцев во мне становится её много больше!
вообще у меня небольшое воспаление лёгких и я сижу дома.
да, вторую неделю уже сижу, даже почти третью.
режим мог восстановиться, но я не сплю до четырёх утра из-за антибиотиков.
но порой больше пол суток тоже получается проспать.

в прошлом году у меня возникло желание выучить итальянский
пять лет назад, как известно, я желала выучить немецкий.
французский мне тоже нравится, но кажется труднее всех остальных.
сейчас я захотела выучить испанский.

все эти языки я безумно люблю.
немецкий был в университете и тогда я думала о возможной работе в сфере вэд.
сейчас у меня просто есть желание выучить испанский.
испания вызывает во мне двоякие чувства. эта их размеренность утренняя и сиеста...
впрочем одно время я жила в таком же ритме.
но вот остальное: характер - вспыльчивый и вместе с тем дружелюбный, чувственное фламенко, невероятная творческая составляющая, красоты местных видов.
да и просто у них там тепло, на минуточку так.

возможно я просто заболела испаноманией, как тогда в середине 18 века вся франция?! надеюсь моя болезнь пройдёт только после того, как я выучу язык. и пообщаюсь с испанцами.

немецкий, как и итальянский, в очереди. тем не менее, говорят, что испанский учится не трудно, а я, кажется, языки неплохо схватываю. так что будем пробовать.





в этом году, конечно, хочется прогуляться по чудесному испанскому городу и заглянуть в королевский дворец в столице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий