1/07/2015

первая неделя нового года прошла очень классно - незабываемо! возможно это от того, что предыдущие пару лет я встречала их дома одна или с кем-то не таким значительным, в отличие от этого года?! ко мне приехали сестра и лучшая подруга.
мы каждый день ложились под утро и даже утром, но всегда высыпались. я встретила крестную, с которой мы не виделись около семи лет, в самом высоком ресторане Европы. мы познакомились с французами и два вечера подряд болтали с ними. мы танцевали почти до упаду. наконец-то с подругой посмотрели третий сезон шерлока, за который не могли взяться в течение всего 2014. я даже успела найти увлекательную книгу и где-то между делом взяться за книгу по фитнесу и почитать про питание и рекомендуемый объем тренировок - это оказалось весьма занимательно. я впервые побывала у одной подруги в гостях - дважды.
всё было классно и наверное можно заявить этот год под градусом Jim Beam-a Red Stag.

в общем эти семь дней были такими, каким бы мне очень хотелось, чтобы оказался весь год! эмоции сложно описать, моё виденье этого всего сложно передать словами (ок, не так уж и сложно, просто не так хочется делать это здесь), но я точно знаю чего я хочу - подруге и мне получилось реализовать это в ограниченный промежуток времени. остальной год за мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий