12/30/2014

Ура! Я добралась до написания последнего предновогоднего сообщения, в ожидании подруги в беверли хилз. У нас традиция встречаться именно в этой сети, и еще одна - видеться в канун Нового года 30 декабря. Забавно, но я никогда не верила в то, что как Новый год встретишь, так его и проведешь. И вот по дороге сюда я вспомнила, что в прошлое 30 декабря я оставила карту банковскую в этом заведении. Правда в том, что в течение всего 2014 этого года я теряла свои банковские карты где-то в своих карманах, под бумажками, просто где-то. Мне пришлось дважды восстанавливать основную карту, благо это занимает всего два дня. В конце концов я потеряла кошелек со всеми картами и даже наличными.
Итак, что произошло за этот год?! Он был классным. Я получила свой долгожданный диплом. Повеселилась весной в Екатеринбурге и погуляла в Казани, летом расслабилась в Берлине и зажгла в Гамбурге. Осенью свершилось почти чудо и я наконец отдохнула на море. Сменила в очередной раз квартиру. Стала ходить стабильно на тренировки, а от занятий с тренером стала получать двойной кайф от них. Успела придумать план о смене работы и удачно не реализовать его, так как профиль моей деятельности решили под конец года сменить и я безумно тому рада. В этом году было много нервов, очень много!. Там же были попытки взять себя в руки и в конце концов я так устала нервничать, что просто расслабилась - получилось прийти к гармонии.
Количество старых близких людей, конечно, уменьшилось, но новых хороших, самых замечательных, людей в моей жизни стало больше. Еще весной к нашей команде присоединился особенный человек, который стал моим хорошим другом. В это же время моим другом стал человек, который работал с нами еще с зимы. А летом в круг близких людей вошла еще одна новая коллега. Этой весной я поняла, что мои коллеги самые классные, потому что самые понимающие люди и осознала, что люблю их всех. Каждого по-своему и безоговорочно!

В общем год был отличный, надеюсь будущий будет ещё лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий