10/05/2014

рассказ нынче об отпуске. я наконец снова съездила на море. телефон мой перманентно находился в сейфе. поэтому мозг начал "чиститься" почти сразу. фотографий очень немного, но я как всегда наслаждалась моментом и многие из них остались в голове, а не в фотоплёнке.
позажигать в клубе и получать подарок от бармена в качестве алой розы и постоянно наполненного стакана кубы либре. купаться ночью в море. улыбнуться половине города, посмеяться с какой-то частью. в очередной раз услышать о своём неплохом английском и заболтаться с турком из Стамбула, которого потом затащить в четыре утра на гору встречать рассвет после выпитого немеренного количества белого вина нами и виски с колой им. покататься с горок в последние два дня и поскакать на аква-аэробике в последний день. мы перезнакомились с половиной отеля. молодой человек Александр с респешена, казалось, ждал нас каждую ночь, чтобы посмеяться над нами, ведь молча мы пройти не могли.
отдыхать, оставив все проблемы за тысячи километров в другой стране, в другом городе, в котором фактически ничего почти и не держит. отдыхать максимально расслабившись, не обращая и малейшего внимания на увеличивающийся кашель. в общем это был классный отпуск!

мы приехали из лета в холодную осень. а скоро зима. очередное ожидание волшебного времени года и надежда на частые снегопады хлопьями...

я в новой квартире. до сих пор в попытках осознать, что университет окончен и теперь свободное время - оно твоё и важно снова учиться распределять его правильно.


сегодня мой двадцать третий день рождения, к слову. я наконец дописала свой коротенький пост, лёжа в постели и не снимая до сих пор пижаму. смешно, но автоматические сервисы меня поздравили больше, чем реальные люди. я как всегда безобидно не думаю об этом. и уже как всегда не жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий