10/13/2014

и снова осень. и снова время, когда я начинаю ждать зиму. иногда утренний холод заставляет греться у плиты во время готовки утренней каши и ещё не проснувшись скорее нажимать на кнопку чайника, чтобы заварить ароматного чаю. этот самый ароматный чай, между прочим, приводит меня в чувства и я просыпаюсь.
очередной переезд. третья осень, как я уехала от родителей, - третий переезд. я люблю переезжать - новая обстановка, привычки, перестроение всего жизненного графика - там дольше спать, тут меньше; там путь до работы через метро; тут на автобусах, а теперь и вовсе один остался; магазины продуктовые круглосуточные близко - теперь ещё не понятно где. теперь до зала пешком, а значит скорее всего вновь появится бассейн.
я помню почти весь этот год, проведенный в моей однокомнатной квартирке, которую я весьма скоро признала своим новым временным домом. ночную учебу и вместе с тем встречу закатов и рассветов зимних. вино вечерком с одной подругой, потом с другой. этот год должен был пройти в таком одиночестве. я, кажется, морально как-то выросла там, по некоторым причинам и очень благодарна за это всему вокруг, в частности, не очень большому, но важному когда-то, списку людей.

дописываю этот пост, сидя во дворике после тренировки. здесь не чувствуется той большой москвы, какая она есть. здесь вещи висят на веревке на улице, что меня очень забавляет и умиляет. здесь есть теннисные корты и стадион. и много-много деревьев вокруг. здесь окна нараспашку и порой слышны семейные ссоры, какими они бывают. здесь много домов и дворов, но я чувствую некий уют и уже полюбила все это таким, как оно есть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий