8/21/2014

я получила диплом. и вот уже месяц живу жизнью максимально полной разнообразных событий. событий настолько много, что порой возникает ощущение, что это произошло месяц-два назад, а было весего на позапрошлой неделе. задумалась. жизнь наполненная таким количеством событий - есть полная жизнь?! проживаю ли я её максимально интересно?! если бы событий стало чуток меньше, я, возможно, не сильно расстроилась бы, но мне нравится максимальная занятость. я будто за две недели проживаю два месяца. сколько жизней можно прожить за одну жизнь? насколько кардинально меняться у нас есть возможность хоть по несколько раз на дню.
да, с личной жизнью всё странно. но пока что я настроилась на другое. хочется столько всего успеть! снова. я привыкаю к такому темпу и наслаждаюсь. возможно, когда событий в жизни становится значительно меньше по разным причинам и обстоятельствам - возникает какая-то пустота, которую можно назвать скукой и серостью, тогда человек ищет варианты развлечений и отвлечений. в этот момент нужно быть аккуратным, потому что можно сойти с дорожки и наступить на аморальную. когда первый раз заходишь на неё - кажется не страшно и впредь такого не произойдёт. но серость остаётся. второй раз уже не сильно задумываешься об отвратительности происходящего, хотя еще каких-то полгода назад (может и больше) считал это совершенно неприемлемым. воспринимал себя совершенно другим человеком.
на самом деле, я считаю, что на аморальную дорожку не наступить не так уж и сложно - это же элементарный выбор в тот момент, когда становится возможным: да или нет?!
контролировать себя почти во всех сферах жизни - предельно интересно. контролировать свои эмоции, действия, поступки, иногда мысли, слова, знания, отношение - не менее интересно, чем гулять по пути, который ты считал неправильным. Control yourself guys!

Комментариев нет:

Отправить комментарий