6/26/2014

чуть меньше, чем через месяц, я получу свою корочку об окончании своего вуза. она давно уже не заветная и ничего в моей жизни, кажется, сильно не изменит - мне, во всяком случае, так видится сейчас. два дня назад я защитила свой дипломный проект.

я когда-то думала, что мне везёт и я не прикладываю особых усилий для, например, получения "отлично" на гос.экзамене и на защите диплома. но потом я поняла, что в данном случае это заслуга предыдущих лет моей учебы, когда я писала много статей, усердно выполняла проекты по дисциплинам. и все преподаватели знают меня, как прилежную студентку и не важно, что половину третьего и весь четвертый-пятый курс я почти не появлялась в университете... много-много всяких моментов, не связанных ни коим образом с учёбой, в которых я просто сама делаю так, чтобы мне "везло".



неделю назад я вернулась из германии, в которую влюбилась в миг. поездка выдалась весьма расслабляющей. истинный отпуск - без всяких спешек туда и сюда. я прилетела на полтора дня позже своих закадычных подруг, которые далеко не позитивно отзывались о местности ещё до моего прилёта. кажется, они не почувствовали той прелести, что я. возможно в связи с моей попыткой изучения языка, я не слышала его грубости, так как различала отдельные слова и понимала их. в берлине много русскоговорящих, не обязательно русских - я нашла это очень забавным. погодка вышла не совсем подходящая для отпуска, но я рада отсутствию изнуряющей жары. уезжая из берлина говорила ресепшионисту: германия должна была мне понравится, поэтому было прохладно. хаха.
до приезда других моих друзей, которых я ждала уже в гамбурге, я успела погулять и познакомиться с каким-то местным, который без проблем пригласил меня в бар, а потом составил мне компанию потанцевать на улице рипербан, полную баров, различных диско и людей, жаждущих расслабиться в очередной выходной день. до танцев мы забежали к его друзьям, которые приветливо встретили меня и так же без проблем налили выпить. ээээм. да, я выпила достаточно, а потом после танцуль пошла спокойно спать в отель.
я влюбилась в местную размеренность, спокойность. в чёткую систему общественного транспорта и всего дорожного движения. я не увидела людей, которые хотят казаться выше и круче всех, не отрицаю, что такие наверное есть, но я их не заметила - все как-то попроще, чем в москве.


 

          в общем было незабываемо круто!



больше всего я влюбилась в берлинский собор, как и в гамбургские церквушки!






Комментариев нет:

Отправить комментарий