5/20/2014

сборка мобильных заметок.

первая неделя после отпуска, как и всегда, тяжелая. естественно мое скучание по работе и коллегам нисколечко не помогло. тем не менее, я здесь почти перманентно счастливая! вот просто так! я наслаждаюсь тем, что я могу быть счастливой просто от общения с новыми  милейшими коллегами - моими тёзками. совершенно искренне смеяться над историями ещё одного моего невероятно хорошего коллеги, кто бы и что о нём там ни говорил и не думал и сколько бы очевидных порой косяков за ним ни было - я всё равно временами восхищаюсь им. целыми днями смеяться на всю кухню со всеми своими коллегами над всякой чушью и веселить их своей неадекватностью. я безоговорочно люблю людей. и люди любят меня, хихи.









с какой-то периодичностью я очень кайфую от фразы "вот, Юлька знает", которая частенько мелькает в речи близкой подруги. знаю или нет не так важно. но просто фраза, дающая понять, что мы общаемся действительно очень тесно и много - и я многое знаю.

мне вчера рассказали о моей судьбе. в целом я и сама её знаю, что как-то так оно и будет!
причём информацию однотипную о моём совершенно непонятном будущем извлекают разными способами. не знаю как они это делают.
откровенно говоря, я живу верой в хорошее будущее. да, может звучит это и глупо, но я сама выбрала себе такую судьбу (ещё с детства, скажу вам по секрету, когда ещё не знала, что буду жить в столице я решила, что будет так, то есть будет всё хорошо, и никак иначе!) ведь мы сами создаём свою судьбу и я этим тоже активно занимаюсь, хоть и совершенно несознательно - я просто ставлю себе цели и стараюсь их достигнуть. да, я делаю это семимильными шагами, потому что многие моменты оттягивают назад мои достижения, но против одного шага назад я стараюсь делать два шага вперёд! а время идёт и жизнь, параллельно судьбе (сколько раз я написала это слово в этом посте!?), идёт своим ходом, какая уж получается.

как оказалось, вокруг меня есть люди, которые всё так же пытаются меня проанализировать. кажется, они не совсем правы в своём анализе. как и в прошлом.
суть в том, что вчера мне сказали о депрессии, которая по-видимому не прошла бесследно - её я признаю значительным отпечатком во мне. но пытающийся понять меня человек за депрессию принял моё поведение по отношению к окружающим, объясняемое другими факторами и начавшееся раньше, чем депрессия, которая, очевидно, была позже. и по другой причине, которую я сама же могла исключить - просто шагнула немного не туда. об этой депрессии знаю я и ещё пара человек. и всё! но я сама её переборола без чьей-либо помощи. она взвилась во мне, как сорокаметровый камчатский гейзер "вулкан". но я справилась и остановила этот поток истеричных мыслей в себе.
сейчас что бы ни говорили о моём будущем, судьбе и всё такое. я просто живу и замечаю прекрасное вокруг. люблю людей, веселюсь с ними. и остальное будет, как будет. ну, а будет-то именно так, как я выбрала. потому что я не то чтобы стараюсь, я не отхожу от своего выбора. и я знаю, что это не просто слепая вера...


еще Ницше говорил "Несчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем". сложно сказать, что я управляю своими мыслями, но пока что получается как-то так. и это делает меня от части счастливой в мои годы.



p.s. если бы я могла, я собрала бы вчера всех, кто мог бы оценить по достоинству. совершенно непередаваемые ощущения, когда всю дорогу домой после полуночи по парку тебя сопровождает пение птиц. красивое пение птиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий