5/10/2014

этот май я встретила в екате. совершенно смущённая этим городом, как и пять лет назад. совершенно счастливая встрече с подругой и одноклассником, которого не видела пять лет.
четыре дня безудержной болтовни с подругой и знакомыми, близкими людьми.
два дня недо алко-треша, включая поход в гей-клуб. прогулка по новомодным местам типа дома печати. первое посещение свердловского оперного театра. великолепная опера "дон жуан" с максимальным количеством смен декораций и прекрасным исполнением весьма повеселила.
мой город дорог пятилетней давности не сильно изменился, люди тоже. мне показалось только, что там они более замкнуты и многие хотят показать свою крутость, что совершенно ни к чему и никому не нужно. в москве наверное тоже много таких, но я обхожу их стороной и просто не замечаю..
если вы будете в екате, обязательно поднимитесь на смотровую площадку в бц высоцкий! там нет крыши и весьма ветренно, но можно взять пледик и послушать об истории екатеринбурга, который там, как на ладони.
от незнания, что в россии все поезда ходят по московскому времени прибежали на два часа раньше. ровно за два часа. если бы не эта поправка "по московскому времени" на поезд в казань я бы опоздала.
хоть и приехала туда я совсем другая, оказавшись там, я стала той, как прежде. я была так же смущена этим городом, как и пять лет назад.



поезд. дорога к бабуле в деревню. работа на грядках. разговоры с бабушкой о коране и исламе. и я нашла время съездить в казань. совсем недолго я пробыла там - несколько часов, но я успела обежать много мест, которые запланировала, в частности белый кремль и красивейшую мечеть кул шариф.
природа татарстана совершенно иная. я её очень люблю и наслаждаюсь ей каждодневно, оказываясь в тех местах. люди там тоже другие - они более открыты, сравнивая с москвой, хотя здесь я только таких и замечаю. но там они просто ближе к каждому. всегда приветливы. никто не обидит и точно не даст в обиду.. во всяком случае я знаю именно такую казань и весь татарстан.


москва встретила, как и прежде, солнечной погодой - всё зелено и уже пахнет летом. мой самый любимый летний запах - запах свежескошенной травы. будто и не было осени, зимы и весны. наступило время гулять вечерами, ночами, днями - просто перманентно гулять, несмотря на сгустившиеся облака и покрапывающий (уже) дождь.
москва встретила очередными нелепостями. типа вдруг не работающей сим-карты, которая еще пять дней назад отзывалась для переадресации. или останавливающего на пару минут каждого встречного мужчины в парке, чтобы прислушаться к пению птиц. ах, как прекрасна природа - её красота совершенна и неизменна во веки веков.

я вернулась в место, где чувствую абсолютный комфорт. совершенно счастливая от понимания сколько близких вокруг меня людей, несмотря на то, что часть из них далеко. с разочарованием и душевным терзанием, что эти люди далеко и видеть их приходится ограниченное количество времени пару раз в году, всё равно счастливая. сложно передать это словами, как и красоту природы, которая и есть совершенство.


p.s. и да, кажется лишь в свои двадцать два я стала намного сложнее переживать расставания. до этого они давались мне с большей лёгкостью и покоем в душе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий