4/18/2014

я тут сдала гос на отлично и подсела волей случая на тексты вырыпаева и различные его работы - будь то постановки в театре или кино. с одной стороны они заставляют задуматься, а с другой дают ответы на вопросы, на которые я когда-то перестала пытаться найти ответ, потому что думала, что ответов на них просто нет. и возможно их действительно нет. но все слова... конструкции слов, которыми весьма живо пользуется вырыпаев, заставляют задуматься и вспомнить. не хочется писать об этм здесь. наверное можно было бы завести живую дискусию на многие темы, о которых я снова задумалась, поэтому оставлю просто здесь одну цитату из фильма "Танец Дели", коих я бы выписала много, но без контекста сочетание их слов несёт меньшую смысловую нагрузку:


"Вся моя жизнь фальшь, - спектакль против войны в Ираке на мясобойне! Все кто восхищается танцем «Дели» все лгуны. Танец «Дели» не доступен нашему пониманию ... Писать про танец и не уметь танцевать – это хорошо прожитая чужая жизнь. Это как европейские сумасшедшие, которые борются за права чеченских террористов, за свободную Ичкерию в центре Парижа. Фальшь! Увлечение чужой жизнью, - это и есть духовная слепота. Рассказ о танце и сам танец – это не одно и тоже. Восхищаться танцем и танцевать – это не одно и то же ... Сострадание – вот чего не было в моей жизни критика, и нет ему там места. Сострадание – вот мерило честности и подлинного понимания вещей. Тот, кто сострадает, тот не ходит на митинги. Тот, кто по настоящему сострадает, тот не пишет статьи о театре, а занят исполнением своей роли."


P.S. можно почитать пьесу "Иллюзии" - её легко найти в просторах интернета или сходить на одноимённый спектакль в Практику. пьеса о любви - совершенно трагичная, но тем не менее весьма лёгкая и комичная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий