4/03/2014

Я знаю, что это такое, когда уезжают. Неделю умираешь, неделю просто больно, потом начинаешь забывать, а потом кажется, что ничего и не было, что было не с тобой, и вот ты плюешь на все. И говоришь себе: динго, это жизнь, так уж она устроена. Так уж устроена эта глупая жизнь. Как будто не потеряла что–то навсегда.
Джон Фаулз. Волхв

я долго размышляла о предательстве. пыталась понять, что это такое для меня и никак не могла найти ответа. в моей жизни не раз возникало предательство, которое я таковым не считала. но удивительное рядом. например, когда человек молит не предавать, не в силах объяснить определение этого слова, а потом сам предательски молчит. когда другой друг ни с того ни с сего отдаляется или перестает общаться без всяких попыток объяснений...
в моей жизни случилось так. я вспоминаю лишь образы людей, которые решили так наше общение. я признаю, что вина, возможно, моя и во мне заключена. тем не менее, ни один человек не донёс до меня самой причины возможности такого... так и проверяется дружба - миллион попыток объяснить или закрыть, в конце концов глаза, но оставаться рядом. ставки сделаны и партия неудачная. не одна партия. но я не игроман в близких и тесных отношениях с людьми, поэтому впредь буду видимо еще аккуратнее..
Я знаю, что это такое, когда отворачиваются близкие. Сначала обида. Потом непонимание и попытка объяснить. Потом начинаешь забывать. Но я так устроена, что ко мне непонимание возвращается и я пытаюсь как-то объяснить. Попытки узнать тщетны, но они были и лично для меня совесть моя чиста. Моя обида прошла, щемящей боли где-то внутри не появилось или она незаметно улетучилась - осталось лишь только непонимание. Да и оно скоро исчезнет без следа. И я скажу себе: бинго, это жизнь, так уж она устроена. И моё спокойствие, которое уже во мне, продолжиться, как будто не потеряла что-то навсегда.


и многие могут сказать, что я поступала так же - каждый волен говорить то, что считает правдой, но я лишь скажу, что это не так. потому что та прекрасная детская сказка учит каждого ребёнка и взрослого, что мы в ответе за тех, кого приручили. бесследно я не ухожу и стараюсь объяснить что не так. когда человек хочет чтобы его услышали - его хотят услышать - и его слышат. так уж устроена эта глупая жизнь.


и сегодня я сделала одно наблюдение, оно касется и меня и других людей: наша жизнь дерьмо, потому что мы даём другим советы, чтобы сделать их жизнь лучше, а порой оказывается, что ведём себя сами так же, как и они, однако в этих случаях нам кажется, что мы правы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий