1/13/2014

музыка в наушниках, то спокойная и вдохновляющая, то зажигательно-танцевальная и не менее вдохновляющая. новая любимая книга в руках. я с самого нового года не приду в чувства и всё так же путаю день с ночью. попытка измотать свой организм на тренировке в спортзале сегодня обрушилась провалом.
за эти дни я успела почувствовать себя нескончаемо одинокой. и вместе с тем важной другим людям. мне пишут. и я пишу. ставлю кучу лайков в инстаграме. мечтаю. хожу в кино. вижусь с родными. рассказываю о своих переживаниях и выворачиваю всю себя. с каждой попыткой из самого потаённого выходит всё больше и больше и нужно создавать новое потаённое, иначе я теряю себя и чувствую вполне заурядным человеком, что мне совершенно не нравится. думаю, новые книги в руках, как всегда помогут мне в этом. 
случайным образом у меня составился план на полгода, ну, почти-почти год. не умею я жить без плана и не вижу в этом ничего плохого! куда идти и к чему стремиться нужно знать, - видеть цель и вести "Праведный бой", как в той книге, цитату из которой писала я ранее. ведь вопреки всем планам куча спонтанного всего происходит - знакомства, новые мысли, взгляды, изменения внутри и снаружи. от спонтанности никуда не деться и она наполняет жизнь жизнью. а планы и цели - это стержень, мой "Праведный бой", который "обрастает" вокруг спонтанностью и становится более прелестным. близкие люди, которым с каждым разом в новой встрече рассказываю всё больше себя, неизмеримо поддерживают меня, понимают. и я благодарна им за это, ведь они моя опора и моё, пока что, всё!




Комментариев нет:

Отправить комментарий