12/31/2013

наступило тридцать первое декабря. предыдущие два дня были замечательными, как и предыдущие две недели, как и последний месяц.
я миллион раз убедилась, что у меня много хороших людей, готовых безвозмездно с радостью помочь мне. я до сих пор не могу найти что-то за что заслужила таких помощников. в конце концов, благодаря им я закрыла посленюю сессию в этом университете с одним незачётом. я давно столько не училась, но делала все индивидуальные, которые могла и результат налицо.

весь две тысячи тринадцатый год был замечательным. много всего произошло, куча новых знакомых. случайные проверки людей, которым нельзя доверять, потому что выдумывают для других много из рассказанного. намного больше людей, которым можно доверять. много смешных знакомств и совпадений. я успела в этом году уйти во "тьму" и вернуться из неё. осознать, что жизнь в самом деле ярче, чем мы надумываем её сами - весь секрет в том, на что ты делаешь акцент, когда смотришь на жизнь со своей колокольни и даже если глядишь со стороны.
в этом году я пересмотрела три сериала, сходила на кучу спектаклей в самые разные театры, прочитала не мало книг. этот год очень меня изменил, я стала, кажется, чуть более открытой и откровенной с людьми. и с тем количеством информации, что я выкладываю многим и самым близким, мне всегда инетерсно сколько же во мне подноготной!? возможно, скоро я это пойму...
этот год останется в моей памяти надолго. но следующий будет, как всегда, прекраснее предыдущего.

очень многие уехали встречать этот год в НЙ, что видится мне странным и забавным, - именно в этом году, именно встречать новый год, именно в этот город. у меня было много вариантов где и с кем встречать новый две тысячи четырнадцатый год. я планировала выбрать сегодня, но карты легли сами, невзирая на мои планы. я буду дома, хоть и без ёлки. буду не одна - никто мне не разрешил оставаться одной в этот раз в новогоднюю ночь.

следующий год будет не менее замечательным, чем этот. в нём будет больше побед моих и моих близких. в нём будет больше веселья и свободы. будет больше улыбок и искренности. в нём будет больше встреч и часть окажется незабываемой.
осталось три долга (включая пересдачу с этой сессии), госы и защита диплома. у меня есть работа, прекрасные закаты на семнадцатом этаже, отличный спортзал и теперь много времени на чтение и размышление!

выводов сделано мною много больше, как и планов на следующие триста шестьдесят пять дней. они ещё будут обсуждены и обдуманы в сегодняшнюю волшебную ночь!


пусть каждый день следующего года подарит нам всем незабываемые моменты, которые вызовут улыбку на наших лицах! в душе пусть у каждого будет всегда свое солнце - у кого-то на рассвете, у кого-то в зените или красивейшие закаты! ведь тот, у кого в душе светит солнце, будет видеть солнце даже в самый хмурый день. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий