12/01/2013

воскресенье выдалось не таким, как я его предполагала, но воскресным. любимый домашний свитер, пижамные штаны, красный лак на ногтях, наушники с музыкой танцевальной и уборка.
на улице метёт. снег уже по-зимнему лёг на московский асфальт, по-волшебному искрится на свету и чувствуется приближение нового года.
вчера, когда я новой знакомой сказала о том, что молодого человека нет у меня, она задала вопрос: "высокие запросы?" а я только сегодня задумалась об этом. поняла, что запросов-то у меня особенных нет. примерно я понимаю, что я хотела бы видеть в мужчине. знаю, что есть такой. но пока что в моём кругу общения его нет. я перестала ждать, как раньше. осталась вера. и мимолётные мечты, если их можно назвать так. смешные знакомства..
сегодня я наслаждаюсь своим спокойствием и тем, что могу помочь людям. не каждого из них я  могу назвать другом и даже приятелем. знакомые. но помочь хочется каждому, пока что мне удавалось помогать словами и порой делом. иногда нужно просто поговорить. с течением времени, я понимаю, что разговаривать очень важно. благодаря правильным словам можно избежать многих ситуаций.

сегодня ночью, когда мы отмечали день рождения лучшей подруги, меня хотела побить какая-то девушка Надя. я никогда не дралась ни с кем. мы с ней отошли поговорить. в целом было смешно. глупейшая ситуация. я попросила, как оказалось, её молодого человека помочь мне: ко мне на танцполе подкатывал какой-то мужчина, скажем так, подозрительной национальности, который не говорил ни по-русски, ни по-английски. я с мольбой о помощи начала перемещаться к молодому человеку, а потом появилась Надя, расплескивающая руками с вырывающимся из уст матом. мне пришлось с целью почти самозащиты вернуться танцевать к непрошенному мужчине, изображая, что я с ним. в общем мы с ней поговорили чуть позже и она попросила меня почему-то разъяснить ситуацию между ней и её молодым человеком - почему они сами между собой не смогли решить этот вопрос для меня до сих пор остаётся загадкой.
я, как это всегда и бывает после весёлых ночей, оставила двум молодым людям номер своего телефона впервые предупреждая, что трубку брать не буду и делаю я так всегда. вы можете спросить: зачем тогда давать номер телефона!? и я отвечу: лишь ради того, чтобы удовлетворить моментно возникшую их потребность в номере моего телефона, чтобы удовлетворить надежду, скажем так. я действительно потом всех игнорю и трубку не беру, потому что смысла в общении не вижу, потому что не успели заинтересовать меня так, как успела я.

в общем всё хорошо. на улице творится полнейшая магия и волшебство. и можно со спокойной душой отправляться смотреть цветные сны.

хорошего нам последнего месяца этого года. хорошей недели. и настроения отличного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий