12/12/2013

мы взрослеем, ставим новые цели, работаем, решаем каждодневные задачи, пытаемся успеть сделать как можно больше всего нужного и ненужного, ноем или молчим о наших проблемах и вспоминаем светлое детство. рано или поздно у всех возникает желание вернуться в детскую пору, когда бегали и прыгали и коленки все в кровь, когда в дрёме собирания и полуживые натягивания колготок перед детским садом, когда надоедала учеба и придуманные боли в животе или нагретый у батареи градусник.. когда ждали только подарков невероятных на день рождения и в новый год от деда мороза. когда верили ещё в сказку...
мы взрослеем и хочешь - не хочешь, настаёт время ожиданиям. и в сказки уже не веришь, приходит понимание, что никто ничего за тебя не сделает и не подопнёт, сколько бы ты не просил и не молил кого-либо.. когда осознание это предельно начинаешь действовать! и в действительности сказку свою мы создаём сами. я до сих пор восхищаюсь красивым рассветам и закатам, красиво искрящемуся на свету снегу, его хрусту на земле... до сих пор вижу необъяснимые улыбки прохожих, забавное хихикание подруги, искреннее добро близких людей. кроме меня никто не возьмётся и не сделает то, чего я хочу. и сколько бы я ни думала чего я хочу на самом деле (буду говорить только за себя - может у кого-то иначе) я уже знаю, просто иногда не хватает решительности признаться себе в этом или в ежедневной суете эти желания просто забываются. но о них нельзя забывать ни в коем случае, ведь свою сказку мы создаём сами и никто нам её не подарит. с мыслью об этом я нашла в себе больше сил, чтобы снова признаваться себе на чистоту и стараться реализовывать желаемое.

всем волшебства незабываемого этой зимой и весной, и летом, и осенью и все следующие годы! волшебство в наших руках, главное их не опускать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий