12/01/2013

последний месяц две тысячи тринадцатого года. ноябрь выдался немного бессонным. много хороших и полезных дел. ещё месяц и почти всё закончится. сейчас нужно вжать на газ по полной и весь этот месяц чувствовать приближающуюся свободу..


день рождения лучшей подруги. много откровенных разговоров. много новой информации. очередные понимания людей и их чувств. но понимания не всегда спасают. сложнейшая ситуация, ибо на выходе кто-то всё равно проиграет, сколько бы ты не хотел помочь всем. здесь важно решить главной фигуре всех этих запутанных игрищ - чего хочет он сам!??

я вновь среди лиц, испытывающих это нежное чувство - любовь. я выслушала почти все стороны этих запутанных и запущенных отношений. я вижу их так, что порой мне кажется, что где-то затаился кукловод и подстраивает сложные ситуации и заковырки как бы экспериментируя над чужой психикой, выдержкой и терпением. и всё-таки я не могу понять одного - почему учащённое сердцебиение при мысли о человеке не побуждает к действию!? сколько бы я не слушала влюблённых людей во время ссоры, после перепалок или чего-либо подобного, часто возникает ощущение, что ещё чуть-чуть - буквально слово - и придёт готовность сказать человеку, которого любят, последнее "пока". никак не пойму почему люди перестали бороться за это светлое чувство!? оно уже есть и это прекрасно. я, как человек, не испытывающий этого чувства, удивляюсь. происходящему всему.

реальная жизнь. предельно сложная и предельно понятная. не ясно одно - какое действие совершить следующим, потому что не знаешь к чему оно может привести через неделю, месяц, год, пять лет. не знаешь даже к чему может привести разговор, информация, спор, аргументы..



когда слушают, но не слышат. чья это проблема!? слушающего или говорящего? не вслушиваются и не пытаются понять или приводят не те аргументы?
когда понимают просьбу дорогого человека, но ничего не делают. чья это проблема!? просящего или ничего не делающего? большие запросы или лень?

мои вечные вопросы, на которые я не найду ответы, потому что у каждого ответ свой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий