11/20/2013

в эти выходные я начала читать важную для себя книгу, которую уже лет семь откладывала не подальше - поближе, но откладывала.. не была готова! не знаю время ли сейчас и пост далеко не о книге. а о друзьях! сейчас у меня есть два особенных человека превыше всех.. одному из которых я порой выдаю самое сокровенное, под действием вина и в трезвом состоянии! раньше это было в закромах душевных и я будто ждала человека, с которым смогу поделиться.. я будто смущалась этого своего потаённого. не могла доверить. не по причине недоверия, просто не могла сказать, а сейчас всё это выходит изнутри по чуть-чуть. и сейчас я понимаю, что это нужно не в качестве доказательства доверия, а потому что тайны подобные не стоит держать внутри себя, ими нужно делиться с самыми близкими людьми, которых ты считаешь друзьями. почему я объяснить не могу. Сенека в своих первых письмах к Луцилию писал: "если ты кого-нибудь считаешь другом и при этом не веришь ему, как самому себе, значит, ты заблуждаешься и не ведаешь, что есть истинная дружба." я, кажется, до сих пор не ведаю что есть истинная дружба, но пытаюсь аккуратно изучить этот вопрос. я, как всегда, невольно меняюсь... мне очень помогают! сегодня я сознаю важность последних изменений и значение многих людей в моей жизни. каждое брошенное, обдуманное и необдуманное слово, отношение, признание несёт в себе смысл. для другого человека, для его жизни и формировании его отношения к чему-либо. сейчас всё это окружающее, на которое не все обращают внимание, я расставляю по полочкам и понимаю значение и значимость каждого в моей жизни! сегодня я спокойна и тихо счастлива.


Комментариев нет:

Отправить комментарий