11/05/2013

как обычно, куча черновиков новых сообщений, но ни одного опубликованного! я никак не могу вывернуть всё, что накопилось в голове. в этот раз снова много. но в первую очередь невероятные выходные. с приятельскими подколами, разговорами, кучей мыслей, снова алкоголь, здесь же пьяные откровения, неожиданный поход в театр, свои выводы, поддержка. всё началось в пятницу. когда я по пути домой сменила направление и пошла встретиться с подругой... да, я только завтракала. да, потом я уронила ключи в шахту лифта, естественно, когда две питы сидра были во мне. да, мне повезло и я смогла остаться у друзей, к которым решила заглянуть после встречи, с которыми жила почти полгода. в квартире, что была моей почти год.
за этот маленький промежуток времени в 48 часов я смогла осознать очень многое. не осознать даже, а скорее принять. чужое непонимание. чужую уверенность. чужие предположения, как мне до сих пор кажется, совершенно безосновательные..
я в этот раз решила, что не хочу заморачиваться откуда взялось в голове у близкого мне человека столько всего. напротив я же точно помню моменты, из-за которых переживала ещё в конце прошлой недели.
я решила, что пора отпустить без попытки каких-либо разбирательств. ведь можно надумывать на основании того, что было когда-то - летом... но зачем!? за это время много всего произошло и я говорю лишь отрывками, кому-то больше, кому-то меньше... я перестала снова рассказывать часть моментов этому человеку - сознаюсь. но лишь по причине того, что мои страхи, которые возникли давным-давно, почти после нашего знакомства, оправдались. страх непонимания. страха не стало, непонимание - пришло.
единственный вывод, который я могу сейчас сделать: зачем общаться с человеком, которому ты не можешь сказать многое, потому что боишься непонимания с другой стороны, не хочешь, чтобы выворачивали всё сказанное тобою наизнанку!? просто так!? мне так просто сложно. или мы ни с кем не общаемся просто так? возможно между людьми должна возникнуть хотя бы какая-то зрительная симпатия, чтобы общаться. или общие интересы. похожие взгляды на жизнь, поступки, что-то происходящее..

вспоминая отрывками тот наш разговор и манеру общения, я вспоминаю себя. я снова стала перетаскивать всё в свою реальность и учиться на этом.. например, оценив и прикинув всё с разных сторон, я поняла, что в принципе перестала давать советы. вот прямо так "мой тебе совет...". да, такое бывает случается... это случается в те моменты, когда мне хочется, чтобы, не смотря на виновных, человек в данной конкретной ситуации стал сильнее и чтобы он почувствовал прелесть этой силы.. я каждый раз представляю такое воодушевление, надеюсь мои друзья, которых я порой ругаю и пытаюсь объяснить их неправоту, тоже каким-то образом ощущают его.


Большинству людей нечем заполнить даже быстротекущую человеческую жизнь, и им нечего было бы делать с вечностью.
Анатоль Франс

в общем пришло время снова взяться за книгу дома. так я пока что заполняю свою вечность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий