10/08/2013

вновь много разговоров. они делают меня чуток счастливее. а я задумалась снова о смысле жизни. случайно. когда-то это было просто "встретить любящего мужчину, которого и я буду любить". сейчас это понимание переросло во что-то другое.. сейчас помимо того, чтобы встретить, важным кажется и попытка понять то, что нужно тебе. от человека любимого. нужно ведь понять и что ты можешь дать этому человеку. и насколько будет соблюдён баланс в ваших отношениях. любишь играть - а он готов всю жизнь пытаться разгадать и узнавать тебя. не терпишь ревность - а он готов доверять тебе, как никому. готов поддерживать - от него чувствуешь благодарность, и знаешь, что ему это надо.. можно продолжать вечно и естественно много таких пунктиков и деталей не продумать - нет. однако каждое знакомство, общение, чужие истории и извлечённый из всего опыт, могут подсказать их. я стала много обсуждать отношения. вот почему пришло понимание этого.
очередное недавнее знакомство показало мне небольшую деталь, о которой писала только что..
тем не менее, нельзя забывать и о том, что все мы люди и "любят не за что-то, а вопреки", и порой на некоторые детали мы можем, и время от времени просто должны, закрывать глаза..
вывод этого сумбурного поста: в жизни этой, помимо того, чтобы найти своё место и свой "райский уголочек", нужно ещё понять детали, на которые ты не сможешь не обратить внимание в отношениях с человеком, с которым готов провести остаток жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий