10/06/2013

«Реклама продолжает совершенствовать средства передвижения для людей, которым некуда ехать, потому что они нигде не чувствуют себя дома; создавать новые средства связи для существ, которым уже нечего сказать друг другу; облегчать контакты между существами, которым уже не хочется общаться с кем бы то ни было»

не знаю зачем это здесь. всё странно вокруг.

двадцать две свечки на торте - веселее не стало. мои девочки, танцевали и веселили меня. какая-то ревность внесла в мою жизнь уныние. надо учиться и продолжать работать. я поняла, кажется, что со мной стало не так. это одна из той сотни версий, которые я уже пробовала провернуть в своей жизни за последние полгода для реабилитации себя. посмотрим что выйдет из этого в этот раз.

ничего не понятно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий