10/04/2013

я всё пытаюсь бороться с собой. некоторые войны внутренние выигрываю, кажется.
порой очень интересно замечать чьё-то отношение к тебе. пара фраз, сравнений, и ты понимаешь всю разницу отношения к тебе. естественно все мы к себе относимся весьма критично, но тут тоже такой нюанс - кто-то критикует себя за безответственную учёбу, а кто-то за простую ежедневную лень, кто-то за многочасовой сон или его отсутствие, например - у всех свои демоны. тем не менее, окружающие, которые, порой казалось бы, замечают все эти твои минусы, за которые ты сам себя ненавидишь, на них не обращают совершенно никакого внимания! однако обращают внимание на другие вещи в тебе. и вот когда ты понимаешь, что внимание в чужих головах тебе уделяется чуть больше, даже с малейшим переживанием, чем кому бы то ни было, в душе на какое-то время всё расцветает и ощущается какая-то причастность к этому миру!. когда понимаешь, что твоих демонов никто почти не видит, а только ты.. не скажу, что ради таких моментов стоит жить, но они разбавляют порой грустную или, пусть даже, радостную реальность.

я снова познакомилась с каким-то мудакомчуваком чудаком. для меня сомнительным. очередной иностранец. весёлый, хороший, вроде бы даже ответственный, такой милый. но там не так. да и тут не то. и на что-то я могла бы закрыть глаза, но два момента таких, акцентирующих моё внимание и перечёркивающих всю картину. да, я обсуждала с подругами. и да, я не всё говорила. да, я сначала согласилась в его взглядах с ним. но нет, я потом их отвергла. бесповоротно и окончательно. возможно я бы сразу сделала это, если бы не замёрзла сильно и мне бы не было интересно то самое: "а что дальше". интереснее было немного другое. и о взглядах я задумалась лишь после, как это и бывает обычно... недолгое общение и перечёркивание малейшего интереса и улыбки в сторону вышеупомянутого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий