10/17/2013

сегодня я вдруг осознала причину грусти вчерашней и сегодняшней. может эта же причина послужила началу такой меланхоличной жизни, что есть у меня и вчера ещё была. я ехала сегодня на работу. перед этим купив в старбаксе кофе и обед себе и коллеге. я вдруг заметила такой нюанс: я не чувствую москву своим городом, как бы странно это не звучало. она не моя. и я не её. не важно сколько лет я здесь живу, обитаю, учусь или работаю. хожу ли в бары или театры. я не могу сказать кто принадлежит москве и кому принадлежит этот город. но я сама перестала чувствовать его глубину. впрочем как и свою, казалось она была когда-то. но может лишь только "казалось"!? меж тем, я всё так же радуюсь и улыбаюсь солнцу. люблю московские закоулочки и парки. всё так же люблю все времена года и неважно дождь, снег, слякоть или зелёная трава за окном. я так же рада в тихую улыбаясь смеяться над забавными прохожими.. ведь я не готова переезжать в город меньше, чем москва. однако и город, в котором живу, не чувствую. я задумалась о том, что обманывала себя какими-то вошедшими в привычку действиями, будь то кофе в старбакс - хоть каждый день, или покупкой платюшек в хороших магазинах, театры, кино, посиделки в кафе или прогулки по паркам. возможно именно поэтому когда-то я не могла понять подругу, которая "чувствует" почти всю испанию своим вторым домом - потому что не поняла, что такое дом для меня самой. я стала воспринимать вдруг дом не местом обитания, как я писала об этом однажды летом. дом - для меня не жилая площадь, а теперь что-то большее. пожалуй, в россии нет ещё города, который я смогла бы назвать своим, своим домом. и на вопрос: "а откуда ты?", мне всегда сложно ответить, поэтому все слышат: "ну это сложно".. во всем мире, я не нашла ещё место, которое могу назвать своим домом.
Тем не менее, я думаю, что могу приложить свои силы и сделать так, чтобы москва стала моим домом. или какой-нибудь другой город, который мог бы получить звание "мой дом". пока что его нет.
я снова захотела понять чего и кого я жду от этой жизни. в голове возникают небольшие образы, детали, на которые я готова решиться.. но об этом чуть позже.


я только сейчас осознала, какие прелестные вечера ждут меня. но и об этом позже..

Комментариев нет:

Отправить комментарий