9/15/2013

сегодня я смотрела фильм советский и плакала. пересматривала фотографии и понимала, как я изменилась за последние несколько лет, даже за университетские годы. что будет дальше!? какой буду я, ты или они!? как решит продолжить путь свой жизненный мой сосед или новый приятель!? кто больше зависим от общения и какого рода общения необходимо кому больше!? кто уже вырос, но до сих пор влюбляется в каждого встречного!? кто уже вырос и говорит, что не верит в любовь, но ждёт её не сознательно!? кто читает художественную литературу, а кто экономические журналы!? что будет с тем и другим!? интересно больше сколько людей и насколько понимают, что могут влиять на свою жизнь? что это не судьба строит жизнь каждого, а каждый сам свою.. сколько людей столько и мнений. сколько людей столько и пониманий жизни. какой будет жизнь моей подруги лучшей, если основная траектория задана!? будем смотреть лет через пять. интересно будет вспомнить себя и перечитать естественно. к тому времени вся жизнь перевернётся больше, чем я представляю это себе.








а пока что спать. и пытаться вспомнить, как я умела смотреть красивые цветные сны.



"все влюблённые во все времена мучились - такая уж у бога традиция" (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий