9/15/2013

прекрасная суббота с ощущением воскресенья подходит к концу.. я люблю такие дни, когда можно проваляться целый день в кровати под одеялом, посмотреть сериальчик, зажечь свечки или ароматическую палочку. включить спокойную музыку или какую-нибудь танцевальную. когда можно читать книгу не отрываясь, а потом протирать пыль со всех шкафчиков, стульчиков и полочек. когда не нужно никуда спешить и считать время. когда можно выйти на балкон и засмотреться вдаль, не важно что серую и облачную. когда смешные звонки музыкантов. когда есть чего ждать и есть спокойствие. когда не чувствуешь одиночества будучи один в квартире. всё это создаёт своеобразную свободу. я вот в последнее время задумалась о том, каким образом я пришла к такой жизни!? вспоминаю деньки, когда ездила исключительно на учёбу и домой. спала целыми днями и то ватное состояние не покидавшее меня почти ни на час тоже помню. сейчас у меня нет такой роскоши - свободного времени, хотя в то время я не считала его наличие роскошью. ведь когда чего-то много, то не ценишь - есть некое пресыщение этим многим, однако когда ты начинаешь ценить то, чего у тебя было много, но потом вдруг стало в разы меньше - вот они счастливые моменты, когда появляется совсем ненадолго былая роскошь. когда ты можешь заметить прелесть в каждом облачке или его отсутствии. когда ты просто ловишь миг и понимаешь, что ты живёшь. важно, чтобы все замечали такие моменты, осознавали какую-то часть своей жизни неведомую никому, наслаждались ею..


Дорожите счастьем, дорожите!
Замечайте, радуйтесь, берите
Радуги, рассветы, звёзды глаз –
Это всё для вас, для вас, для вас.

Услыхали трепетное слово -
Радуйтесь. Не требуйте второго.
Не гоните время. Ни к чему.
Радуйтесь вот этому, ему!

Сколько песне суждено продлиться?
Всё ли в мире может повториться?
Лист в ручье, снегирь, над кручей вяз...
Разве это будет тыщу раз!

На бульваре освещают вечер
Тополей пылающие свечи.
Радуйтесь, не портите ничем
Ни надежды, ни любви, ни встречи!

Лупит гром из поднебесной пушки.
Дождик, дождь! На лужицах веснушки.
Крутит, пляшет, бьёт по мостовой
Крупный дождь в орех величиной.

Если это чудо пропустить,
Как тогда уж и на свете жить?!
Всё, что мимо сердца пролетело,
Ни за что потом не возвратить!

Хворь и ссоры временно оставьте,
Вы их все для старости оставьте.
Постарайтесь, чтобы хоть сейчас
Эта "прелесть" миновала вас.

Пусть бормочут скептики до смерти.
Вы им, желчным скептикам, не верьте -
Радости ни дома, ни в пути
Злым глазам, хоть лопнуть, - не найти!

А для очень, очень добрых глаз
Нет ни склок, ни зависти, ни муки.
Радость вам сама протянет руки,
Если сердце светлое у вас.

Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек! 


И поют дороги и мосты,
Краски леса и ветра событий,
Звёзды, птицы, реки и цветы:
Дорожите счастьем, дорожите!


Эдуард Асадов



как бы смешно ни звучало, но у меня сегодня романтический вечер с рождественской комедией "дневник бриджит джонс". и, соответственно, абсолютно рождественской и романтической музыкой в колонках. с шоколадной пастой в банке рядом. обычно в такие моменты грустят, а я - нет. сегодня ощущаю будто рождество совсем-совсем близко. будто снег за окном искрится. впрочем это просто моё ожидание снега. одно из самых красивых явлений природы - искрящиеся на свету снежинки, падающие на землю. я как представлю, у меня сразу романтическая музыка в голове играет. и конечно эти все романтические фильмы вызывают всегда желание побывать в рождество в штатах и в европе. очевидно, что атмосфера там совершенно отличная от российской. впрочем пока что я решила отложить какие-либо путешествия на неопределённое количество времени. а пока что продолжим прекрасный вечер.



Комментариев нет:

Отправить комментарий