8/08/2013

#сложность бытия '01

нам важно рассказывать то, что происходит в нашей жизни, кому-то! пусть это будут очередные мелочи каждого дня, которые радуют, веселят или расстраивают. нам нужно делиться этой информацией с окружающими. поэтому многие вероятно боятся остаться одни. наедине с самим собой. потому что некому будет рассказать о сегодняшнем прожитом дне..
самое ужасное, что мы проглатываем порой то, что нам не интересно слышать, потому что знаем, что этот человек будет слушать нас в следующий раз, ведь он мой друг и слушает меня, а будет ли ему интересно здесь и сейчас или нет, наверняка, мы не узнаем никогда! меж тем, если мы заметим безучастность и отсутствие интереса, то в следующий раз мы скорее всего не вспомним о них и снова возьмёмся за волнующую нас тему. да, мы все эгоисты и нам всем необходимо делиться со всеми чем-то жизненно важным для нас. вполне возможно, что именно благодаря этому мы чувствуем себя социальными существами - мы говорим и нас слушают.

для себя я будто устраиваю квест почти на весь год и, как минимум, на полгода - до конца учёбы. я решилась на важный шаг - переехать жить одной. буду ли я жить первые два месяца с подругой или одна - не важно. захочу остаться потом одна или во что бы то ни стало буду искать соседа-товарища - пока что никто не знает. вероятно я буду общаться со всеми так же, как и раньше, гулять, смеяться, решать важные для кого-то задачи, порой даже жизненные.. но свои попробую в этот период оставить при себе.
в какой-то момент, который давно уже прошёл, я поняла, что почти постоянно жду сообщения от кого-то в контакте/ранее в твиттере/на почте/просто смс, жду звонка или ещё какой-нибудь весточки и намёка на то, что я нужна кому-то, хотя бы чуть-чуть.. я случайно перешагнула через своё это ожидание и давно уже не жду, если надо или хочется, могу сама написать/позвонить/встретить. однако не так давно я заметила, что и это я перестала делать. я не знаю чего я жду дальше - кнопка ожиданий явно сломалась сама, возможно от очень частого использования.
сомневаюсь, что я вдруг стану асоциальной или что-то в этом духе. но в этом переезде и в своём одиночестве я хочу постараться найти себя. более того, сейчас я не могу однозначно сказать, что это для меня лично значит - найти себя. найти свои ожидания!? желания и мечты!? веру!? или надежду!? но попробовать понять стоит!

как говориться, challenge accepted.



Комментариев нет:

Отправить комментарий