8/23/2013

две недели в москве.

отпуск мне помог, кажется, разобраться в себе. впрочем сейчас я могу сказать с уверенностью, что он мне помог хотя бы вспомнить, чем мне хотелось заниматься когда-то. что хотела делать в свободное время, чем хотела связывать себя с людьми, с какими людьми хотела знакомиться и общаться. не то чтобы последних у меня нет - есть, но всё как-то за последние чуть меньше год перевернулось и забылось. да и все мы изменились - и окружающие, и я.
когда ставишь четкую цель, при условии, что желание весьма велико, то достичь её не так сложно. можно найти кучу способов, смириться с какими-то моментами, засунуть свои внутренние гордости, страхи, корысти, и всё равно её достигнуть. кажется, главное НЕ "не сдаваться", а попытаться достичь поставленной цели как можно скорее и знать наверняка, что тебе это действительно нужно и важно. если цель какая-то масштабная и великая, то нужно бы наверное сесть и разбить/раздробить одну большую на много маленьких "подцелей", и вот их постепенно достигать максимально быстро, естественно не забывая о самой заветной, осознавая зачем всё это надо и так далее. если есть осознание нужности и важности, то и лень исчезнет.

я вернулась в москву в субботу (две недели назад). во вторник уже смотрела квартиру. в среду подписала договор. в пятницу переехала. завтра будет ровно неделя, как я живу одна. вероятно, я ещё не совсем осознала, но кажется уже. прекрасная комната в маленьком переулочке в центре осталась проплачена до конца месяца, но я решила освоится здесь до начала сентября. и кто бы сколько не считал мою зарплату, оплату квартиры, пропитания, будущих планов - я знаю, что я не прогадала и сейчас мне это нужно..
одиночество меня не съест, как предполагали многие, ведь у меня куча дел! я написала более ста "пунктиков". и решила устроить себе квест на год, о котором писала в предыдущем посте и он много больше, чем просто переезд. то есть к сентябрю следующего года я хочу чтобы напротив всех этих пунктиков стояла галочка. список я начала составлять ещё в отпуске. могу предположить, что пункты будут дополняться и вычёркиваться намного быстрее, чем я думала ранее. естественно есть вероятность, что пункты будут выполнены не все, ибо часть из них весьма глобальны, а моя голова очень много думает как быть дальше и что планировать, куда и с кем ехать, отдыхать, развлекаться и всё такое подобное. рассчитывает, взвешивает все "за" и "против", делает какие-то выводы. внешних факторов очень много и никто не знает, что произойдёт за будущий год, но лениться и валяться я не собираюсь. если будет выполнена хотя бы треть и вспоминая этот год я буду понимать, что не ленилась, то квест буду считать пройденным успешно!
три пункта уже выполнены. купленная на прошлой неделе автобиография Шанель, вместе с найденной книгой (любовные письма Великих - это один из пунктов), прочитана. мясо по-французски я приготовила вчера, да так удачно, что полагаю я научилась его готовить.

.последний год учёбы, а дальше работа и жизнь. я будто решила подготовиться к этой жизни. в ней ведь будет всё иначе. а пока что я мою посуду с наушниками в ушах и танцую, убираясь в квартире. в общем мне уже весело и не скучно. сейчас я понимаю одно, что если бы я почувствовала тоску в начале переезда, то это был бы провал. потому что с каждым днём я чувствовала одиночество всё ближе и ближе. но его нет. у меня появилось чуть больше времени на себя и свои интересы. весьма эгоистично - верно. но все мы эгоисты. я полнейшая эгоистка целый год (таковой я всё равно не смогу быть), а дальше посмотрим! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий