8/03/2013


это весьма важный период. взять и решиться приехать в отпуск к бабушке. не успеть сделать загран.паспорт, не остаться в одиночестве в квартире и уехать из квартиры, в которой ничего не меняется.
я понимала всё то время, ещё до отпуска, что мы будем с бабушкой говорить и говорить. я не могу заставить людей замолчать и отсутствие своего интереса показать не могу. она действительно рассказывает мне больше и это многое действительно интересно. она не говорила многие вещи ни моей маме, ни сестре, которая жила у неё ни много, ни мало, лет пятнадцать. она рассказала много про дядю, про его жизнь, про свою жизнь, про дедуню, про жизнь в советское время..
это весьма важный период. мне двадцать один год. я понимаю, что какую-то часть времени жила, от части, как она, моя бабушка. бабушка сейчас говорит, что жалеет те моменты. я пока что не жалела. но после подобных разговоров невольно задумываешься: "а не буду ли я жалеть потом - в возрасте бабушки, например?" ассоциативное мышление проводит параллель между чужими ситуациями и моими, впрочем как всегда. кажется, я снова стала делать какие-то свои выводы. и продумывать, как быть дальше.

тут безумно красиво. небо. облака. закаты. я бы могла назвать это своей слабостью, о которой мало кто знает и не заостряет внимания. но мне некому говорить об этом. да и слова в таких случаях мало имеют значения и смысла, зато внутри много чувственности и эмоций.
фотографии передают совсем малую часть, но и времени нет, чтобы смотреть и наслаждаться, мы идём, бежим, что-то делаем..





Комментариев нет:

Отправить комментарий