6/07/2013

я тут болею. горло, ухо. то вылечиваю, то снова та же напасть. мой организм вышел из строя совершенно случайно. всё было настолько в порядке, я перестала думать о чём либо, что снова потерялась. я последний месяц, а может уже полтора, пью. пиво - разливное тёмное, разбавленный 7up виски, шоты. я пью через день или два, а то и по нескольку дней подряд. поздно, но забегаю в место, ставшее своим, с знакомыми барменами, которые уже в друзьях вконтакте. болеть и тосковать, знаете ли не очень приятно, точнее совсем не приятно. в неделю лечения и восстановления своего организма я признаюсь себе во многом. и подруге. жду другую со дня на день. это уже необходимость неотложная обсудить все эти мысли с тобой! все эти признания, в которые, кажется, не верят. пока что это не так важно. важне доразбираться в себе, досмотреть сериал, забыть о нём и взяться за важные свершения. а пока что стихотворение, что прислала мне подруга после моих часовых изливаний и тщетных попыток объяснить:


Не думаю, не жалуюсь, не спорю.
Не сплю.Не рвусь ни к солнцу, ни к луне, ни к морю, Ни к кораблю.
Не чувствую, как в этих стенах жарко. Как зелено в саду.
Давно желанного и жданного подарка. Не жду. 
Не радует ни утро, ни трамвая
Звенящий бег.
Живу, не видя дня, позабывая
Число и век. 
На, кажется, надрезанном канате
Я - маленький плясун.
Я - тень от чьей-то тени. Я - лунатик
Двух темных лун.

Марина Цветаева
13 июля 1914

Комментариев нет:

Отправить комментарий