6/13/2013

Сходить в третий раз на один и тот же спектакль. Дважды день за днём. В первый день выпить с актерами в закулисье. Отказать одному и пойти с другим домой. Во второй день выпить уже не в закулисье, однако с уже более полным составом... Прогуляться и зайти в ближайший от дома парк. Поболтать с попыткой разобраться в путанных выводах, порой противоречащих друг другу, ведущего ряда передач, что любила смотреть мама. Потанцевать в открытом прекраснейшем кафе. Вернуться в кафе, что было на пути чуть раньше, в двух минутах. Оказаться на чьем-то случайном дне рождения. Со списком гостей, в который не вхож ни один из нашей компании. Уйти сидеть на лавочку и размышлять о себе, них, мире вокруг. И пытаться наконец окончательно понять, чего хочется от этой жизни!


я бы закрылась дома от всех, кто говорит, что "есть голова на плечах у меня" и "я что-то понимаю в этой жизни". от людей, которые "дают советы" безвозмездно. я раньше тоже думала, что понимаю в этой жизни что-то важное и бесконечное. сначала молчала об этом и знала только про себя. потом начала говорить об этом, если быть точнее, показывать это людям советами своими. а теперь могу уверенно сказать, что запуталась. всё ещё запуталась.
я бы закрылась дома от людей, чтобы понять чего хочу я. и в будущем. и "здесь и сейчас". не говорить ни с кем. ни по телефону, ни вживую. пить. сок. воду. чай. алкоголь. и просто понять. для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий