6/11/2013

ухо не поддаётся моим попыткам лечения. меж тем, я тут пытаюсь разобраться в себе. но больше молчу. сама с собой. но теперь по-нашему - это уставать после рабочего дня и выбегать прогуляться за полночь на пять минут во двор. наслаждаться ночными прогулками. в ожидании открытия метро с друзьями. запоминать детали этих прогулок. фотографировать небо на телефон. вспоминать былые мечты - возвращаться постепенно к ним. однако не задумываться о будущем больше, чем на пять минут. отчаянно забываться. восстанавливать мысли и мечты мозаикой в голове. только в этот раз вырисовывать всё чуть ярче, более чётче, порой с мелкими деталями.
я в миллионный раз разучилась влюбляться. я не переживаю об этом. я пока что не скучаю по влюблённостям. прошлым и потенциальным нынешним. я открыта новому, но теперь меня не интересует то многое, как раньше. взгляды меняются, возможно взрослеют, может, наоборот, пытаются вернуться в детство. как бы то ни было, рядом важные и близкие люди, к которым уже сформировавшаяся привычка. смеяться звонко в голос. говорить в голос предложениями.

жизнь началась. или только начинается.

если кажется, что падаешь, попробуй взлететь! и я поддержу тебя и полечу вместе с тобой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий