5/09/2013

за последние пару недель убедилась, что в разных компаниях по-разному. отдыхается и расслабляется по-разному. не важно какой крепости напиток в твоём стакане. убеждаюсь в том, как важна степень доверия для совместного уютного, вместе с тем весёлого, времяпрепровождения. ты можешь грустить или отрываться, именно расслабиться, когда чувствуешь доверие к человеку. что будучи с ним ты можешь отпустить все напряжения, все мысли гнусные - всё под контролем. не обязательно сознавать всё происходящее, ты можешь именно релаксировать. такую мысль мы развили в общении с подругой одной.
откровенно говоря, я не помню ещё компании, в которой я ощущала бы что-то такое. есть моё - "почти то". но ведь "почти" не считается... сколько бы я ни пила, сколько бы ни смеялась, улыбалась, грустила и всё, что можно делать, когда пытаешься как-то отвлечься от обыденной жизни, я не могу расслабиться на все сто. отпустить все проблемы. всё происходящее. перестать контролировать. вывод: не доверяю так, как возможно. и всегда найду продолжение к "потому что" в своём объяснении. может это некое доверие придёт со временем само, может я научусь ему или что-то, в очередной раз, постараюсь понять и принять. может я просто найду такую компанию или человека...

какой вариант вероятнее всего!?



nobody knows

Комментариев нет:

Отправить комментарий