5/20/2013

день за днём - концерт за концертом. я хотела посидеть вечером дома сегодня. хотя бы сегодня. такой вечер, что я веселю окружающих и сама радуюсь этому внутри, что им весело. однако моментно. ведь внутри - не то. внутри тоска. может по покинувшему меня ненадолго человеку!? ведь мне становится спокойнее, когда ты говоришь со мной. другие не отзываются, наверное просто голосовой почтой не пользуются, хоть и подключили её. внутри всё трясётся.
когда я остаюсь одна - наедине сама с собой, я чувствую что делаю всё не так. всё. я могла бы облегчить себе жизнь. сама. без чьей-либо помощи. но внешне я жду. а внутри боюсь. сама не знаю чего.

и не наговаривай больше на себя. ты умеешь меня поддерживать, как никто другой. даже порой просто словами. верно я не могу это признать вслух. это как томаш с терезой в "невыносимой лёгкости бытия" в начале самом их истории. хоть у нас и не та история и я, как минимум, не мужчина. ты не сможешь управлять, но направить. я до сих пор уверена в том, что ты мне нужна больше, чем я тебе.



p.s. я хотела послушать их с тобой. ты знаешь. i love you

Комментариев нет:

Отправить комментарий