5/20/2013

сегодня мне хочется написать о друзьях. снова и снова. писать о них. и я не знаю что писать. пытаться считать другом человека, который считает тебя другом наверное совсем не честно. но как иначе, если не хочешь как-то обижать и вроде бы и так комфортно как-то!? людей хороших-хороших всё больше появляется, но я не так давно стала ценить слово "друг" как-то особенно. можно жить без этих слов, но и внутри как-то иначе. жду весточки от одного. и совсем не жду от другого. но...
нет оснований ждать Вас
когда так тонко в груди играет джаз
он же в наушниках! и он прекрасен!

комната наполнена запахом мужчины будто он под дверью стоит. так смешно. я гуляю по четверти суток, а то и больше. говорю, слушаю, молчу. грущу и радуюсь. сегодня настроение было особенно переменчивым. грустно читать в очередной раз книгу, в которой пишут то, что я понимаю, хотя не хотела бы. радостно понимать, что пишут и говорят мне друзья. что они друзья. что они помнят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий