5/14/2013

на улице прекрасная погода - гулять и гулять.
но я разучилась делать спонтанно то, что хочется.
впрочем может никогда и не умела!?
я стала много смеяться.
своим заливистым звонким смехом.
смеюсь над глупостью, настолько абсурдной порой.
в колонках танго.
или заводная самба.
так и хочется в пляс.
или какая-нибудь земфира всё с тем же новым альбомом.
а проблем нет - спокойствие запредельное.
может быть это моя иллюзия.
и если это так, то пусть она останется на подольше.
в иллюзиях иногда приятно жить.
наверное всегда приятней.

меж тем я вновь стала как-то глобально рассматривать жизнь.
не только свою.
зацикленность исчезла пока что окончательно.
и становится понятно, что всё идёт так, как должно.
я сознаю свои молодые годы.
смотрю вперёд и вижу много вариантов исходов.
я буду рада всякому.
каждый из них сможет привести меня в уныние, но это уже зависит от меня, верно!?

занимательно то, что прекрасно написанные романы попадаются мне в руки только в тёплые дни.
а вчера я с приятелями прошлась по пяти барам без паспорта в сумке, зато в сандалях на два размера больше моего.
учебный год ещё не окончен, а моё лето уже началось.

отчаянно так, хаха.

всем веселья и лета.
а я пока что просто почитаю ещё немного и спать улягусь наконец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий