5/12/2013

я целый день проглатываю серию за серией давно забытого сериала. слежу за красивой жизнью других. её показывают в кино. просто пачками выпускают каждый месяц.
я запуталась в последних днях и не помню, что делала вчера днём. я почти разобралась в себе и в своих мыслях. это было вчера. разобралась в том, что зациклилась. но наступило сегодня. а сегодня... момент. и два - момент. воспоминания. которые приводят вдруг к другим воспоминаниям.
я сейчас ничем не обременена. меня никто не заставляет делать что-то (это всё-таки про родителей и учёбу). и вокруг столько всего, в чём можно закрутиться. забыться. благодаря чему можно чего-то достигнуть. чем через какое-то время можно будет гордиться. но пока что и этому не время. я говорю себе: "нужно немного подождать". и это ожидание много разнится с предыдущим.
за окном мчатся машины, а я хочу в другое место. я не знаю даже, куда я хочу. куда-нибудь подальше отсюда. я не понимаю почему я хочу поскорее отсюда. я хочу, чтобы меня кто-нибудь забрал.








мы половину прошедшей недели обсуждали значение слова "дом". для кого-то дом - это место, где тебе комфортно и уютно, где ты можешь отдохнуть от своих мыслей и проблем. для кого-то дом - это место, где тебя ждут. у меня есть много таких мест. и нет ни одного. я могу много где жить и ночевать. и меня много где ждут. но я не чувствую своего дома. для меня это слово ещё не приобрело какого-то значения. и даже если уехать оттуда, отсюда, я не буду так скучать. как могла бы скучать по дому. если бы он у меня был...





ногти накрашены в коралловый цвет. почти красный. значит ли это, что хочется перемен!? перемен хочется. всегда есть в них необходимость. и хочется убить это ожидание. я всегда жалею только о времени. по-глупому - жалею время, которое может быть упущено именно в будущем.
мне не хватает алкоголя, чтобы напиться. а может решительности не хватает. но мне бы хотелось. подальше отсюда. там, где мой дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий