4/16/2013

прекрасный вечер. такие должны быть. без них жизнь - не жизнь. семнадцатоеапреля дветысячетринадцатого, а за окном почтилето. аллергия началась неожиданно. а я всё обдумываю с чего начать то, что понадобиться в перспективе. как понять, что нужно для начала!? сегодня, да впрочем и завтра, ложусь спать. сегодня пораньше, а завтра как получится - подруга вернулась из италии. я как-то неожиданно по ней соскучилась! и, да, у меня снова невероятно смешные истории барные. позавчера. и, кажется, рекордное количество алкоголя. желудок вынес, но на следующий день стал плох. было весело и спокойно. хорошие люди - они всегда хорошие. такое возможно должно рассказывать с грустью, но у меня так уже не получается, потому что сама как-то так выстраиваю, что не грущу. ни к чему это всё. кто-то поражается какими-то моментами, а я не радуюсь другому, как ребёнок.
скоро лето и прогулки получночные будут дольше. романтичнее и алкогольнее. а пока что я утомлённая ложусь спать, не в первый раз переслушивая Океан Эльзи, случайно их полюбив.

сладчайших всем спящим и засыпающим.


я верб в то, что мечты каждого сбудутся. всё случиться, так, как захочешь ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий