4/14/2013

в бар, с тобой или без тебя, но без. я не пила с середины января, а вчера решила, что в этом нет никакого смысла или пусть меня убеждают в обратном. я написала бы вновь, но не написала.

не криками души, а просто текстом проще в блог.
знаешь, так игнорировать кого-то я позволяла только себе, кажется... неудобно ведь говорить человеку, что не очень-то интересно с ним общаться.. зачем вы, мужчины, предлагаете все дружить. так легко для вас - сказать эти слова. и как на ветер каждый раз, зачем тогда вообще говорить дружбе!? уж лучше вообще промолчать. я воспринимаю дружбу по-другому, да и друзьями считаю всего шесть человек. для меня это сложно вдруг стало. лучшие друзья, друзья, приятели, знакомые - это в прошлом. теперь только друзья, которым могу доверить всё и приятели. ты уже наверное не входишь ни в одну категорию, впрочем не важно.
что я хотела узнать у тебя, забуду. быстро забуду. убеждать себя в чём-то таком я научилась.
но я считаю важным сказать, что хороший человек, тот идеальный мужчина, он так и живёт в тебе. в твоём сердце и душе. и скоро, я почти уверена, что совсем-совсем скоро, он снова проснётся в тебе. тогда ты возможно вспомнишь обо мне и улыбнёшься. не скажу, что так, как ты жить нельзя - можно, если это действительно правда, впрочем кажется я успела понять это, раньше чем ты написал. но рано или поздно, через месяц, два, год, может пять лет, а может десять, ты поймёшь снова, что всё это - не то. менять кого-то не в моей власти, изменила уже одного, такого же - всю жизнь свою теперь расписывает мне в красках..

я понимаю, внутреннее это сохранить сложно иногда, всегда - ведь иначе становишься, как то "большинство", которое я часто так не понимаю... могла бы написать, что у тебя, например, не получилось сохранить, но не хочу, уже написав.

отправила бы тебе такое сообщение. да не отправила


Комментариев нет:

Отправить комментарий