3/27/2013

я сегодня пропала из жизни на два с половиной часа. пока мои одногруппники ждали полтторы отрабатываемые пары преподавателя по международному праву и очень рассердились на него по окончании, я забежала в два прекраснейших книжных магазинчика по дороге домой. в первый я забегала всего пару раз, после пар, совсем не надолго - купить пару тетрадей, так как средств свободных на покупку книг тогда не было, то я старалась даже не создавать возможности соблазна.. сегодня зашла вновь, и то же небольшое помещение, и тишина, за кассой всё тот же мужчина, по-видимому владеющий всем магазинчиком. я просмотрела почти все полки и окунулась на пару минут в почти каждую книгу из трети этих полок. оплачивая свою покупку и рассуждая, на какие средства продолжает существовать этот прелестный магазинчик, естественно вспомнила любимый фильм "Вам письмо". второй магазин невероятнейший. он масштабнее, и находится вообще по пути от метро к моему дому. но так как я всегда возвращалась домой поздно, то никак не замечала его, но не сегодня. столько стареньких книжечек, напечатанных порой ещё в первой половине прошлого века. продающихся за совсем недорого. старые книги на иностранном языке, много немецкого и английского, о советском союзе и его влиянии. целые разделы по востоку, африке, кавказу, арабским странам и т.д. там я просмотрела ещё больше всего. купила тоже побольше. и счастливая дошла до дома.


Комментариев нет:

Отправить комментарий