3/30/2013

победный день. три недели билась с банком и сегодня наконец всё свершилось, столько нового узнала.. новый проект тоже запущен. завтра вообще сдавать много-много английского, а я в последний момент в спортзал бегом, и в одиночестве на дорожку скорей - отвлекает от мыслей.
сегодня я задумалась о том, что такое эмоции. все говорят, что у детей они такие искренние. кажется, я таким в детстве не очень могла похвастаться.. впрочем детство и школьные годы у меня лично выдались жутчайше странными. сейчас улыбаюсь, смеюсь, грущу, сочувствую искренне. всегда. но в целом, эмоций не очень много. многое стало обыденным и неинтересным. "взрослеешь!?" - спросят меня. я бы сказала "жду". сегодня я уверена, что эмоций много бывает рядом с любимым человеком, вот они прямо с чувствами переплетаются и возникают. сейчас во мне не то чтобы пусто, но совсем немного этого. в два ночи звонит друг, имя которого, высвечивающееся на экране, всегда хоть чуток радовало, а теперь я говорю с ним и домываю чужую посуду. приятель, актёр который, забавляет и веселит, но это настолько сиюминутно, что печально немного. а когда ты рядом с любимым человеком, то есть с тем, в котором ты всегда абсолютно заинтересован, в его жизни, обыденности, окружении, действиях, в тебе всё бурлит. и чувства. и эмоции. если ему смешно, то и тебе скорее всего будет смешно. ему грустно, и тебе грустно. и все эмоции на двоих.

Всё, кроме любви, вся наша жизнь так далеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий