2/01/2013

Januar '13

первый месяц дветысячитринадцатого года пролетел незаметно, зато успел кардинально почти поменять моё отношение к некоторым людям, моё понимание скорейших перемен жизненных, и меня саму. часть целей достигнута напролом и честным словом себе самой. в том месяце было полно головного напряжения, порой и без мыслей гнусных. было много неприятных слов в мою сторону и с моей стороны, которые я, к сожалению, не смогла ограничить. в ещё вчерашнем месяце мне говорили и дико приятные слова, от которых я молча скакала по комнате. я наверное говорила такие слова тоже.
новые находки в людях, людей. и океан воспоминаний, куда уж без них.

сегодня я узнала, что прекрасные marina and the diamonds в москве выступают сегодня же. видно в прослушивании подобных исполнителей дальше, чем vkontakte, я никогда не зайду.

p.s. кажется я взрослею и понимаю что-то раньше своих лет. это подтверждается лишь только пониманием людей, с которыми я наравне общаюсь, но которые старше и много опытнее меня. с одной стороны это приятно, а с другой, куда же тут спешить!? впрочем что-то явно упускается из виду, и всегда есть куда расти и идти дальше...
а может я просто хочу польстить себе и делаю такие выводы!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий