2/24/2013

весна в москве кажется всё-таки раньше пришла. солнце светит и как будто начинается всеми долгожданная ежегодно весенняя капель. моя голова никак на вечер ни на один не успокоится и продолжает трещать. попытки посидеть одной в кафе уже ни к чему не приводят, как раньше. через четыре дня начинается мною так долгожданный март. посмотрим что в нём станется. этой зимой я ждала просто март, не весну, как обычно, как все, а просто март. ждала его особенных событий, а сейчас уж и не пойму жду их или нет. время забила своё предельно. каждый вечер куда-нибудь бегу. я стала находить многие попытки объяснить и порой даже показать бессмысленными. потому что просто вижу, что безрезультатно. сознаю, что зачастую начинаю бороться с этим как-то, хоть и во вред себе порой. я перестала быть такой, какой была, во мне испарились многие мои хорошие качества и писать я стала кажется совершенно по-другому, от чего расстраиваюсь периодически, и кроме себя глупо кого-то винить. и с этой виной я каждый день ложусь спать, встаю, работаю, читаю статьи, материал для презентации к учёбе, общаюсь, улыбаюсь, чтобы не вызывать ненужных вопросов и объяснений, пью успокоительный сбор, учу немецкий, хожу в спортзал, пытаюсь интересоваться, ещё что-то... я остановилась, я перестала бороться и пока что я снова просто жду март.

Комментариев нет:

Отправить комментарий