2/19/2013

откровенно говоря

я настолько ничтожна, что и думать не хочется. замечаю (точнее сказать продолжаю замечать) свои изменения, не в самую лучшую сторону, и даже, откровенно говоря, в плохую. я настолько обленилась, что ничего совершенно не делаю. сегодня в голове сумбур из скопившихся проблем, которые не хочется решать. некоторые из них настолько масштабные, что тошно. невероятная куча мелких проблем, что я просто бы закрыла эту книгу и начала бы с чистого листа, но не получится так. если бы люди умели так, то почти каждый день хотели бы чистого, обновлённого листа. на вопрос: "почему я могу кого-то пинать, в меня никто не может!?" ответ простой мне говорят: "потому что ты себя так поставила". а потом объяснение себе, что это не так. я просто хотела помогать и начинала что-то делать, показывала, что всё не так сложно, если начать - это и было всегда моим пинком, я считаю. себя пинать сложнее, начинать что-то сложнее. помогать себе не хочется даже просто. поэтому я шла и помогала. когда-то.
от чего никто не придёт и не попробует со мной всё расставить по полочкам!? сама я уже второй, и даже третий месяц не справляюсь. от этого так переменчиво моё настроение. от этого я злюсь на себя, в первую очередь, и на всех. по поводу и без него.
я понимаю, что всё настолько решаемо, что не хочу. я нахожу кучу аргументов и ими же пудрю всем мозги, что все думают, что справлюсь я сама. а я - нет. это мой самый хитрый подсознательный ход, потому что сам этот ход осознаю я уже после его совершения и далеко не сразу.
как сказать людям, что устал от них!? я не умею говорить об этом. ведь такое всегда надо объяснять. да впрочем, всё надо объяснять всегда. я устала падать в чужую пропасть пассивности и наигранности, которую создала сама. раньше я была открытей, искренней, веселей, отзывчивей, добродушней, амбициозней, не обращающей внимания на мелочи и много всего ещё. сейчас всё не так.

как стать чуть более откровенной с самой собой. я разучилась, а может никогда и не умела. а может учусь сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий