2/04/2013

наверное для меня нормально понимать людей, которые не верят пока не увидят своими глазами, ведь это так похоже на большинство. рядом с такими как будто доказываешь не себе, а им.
я понимаю, что мне ничего не хочется доказывать никому. и всё, что я делаю и к чему стремлюсь, не является доказательством ни себе, ни кому-либо вообще, что я что-то делаю. я делаю так, потому что считаю лично для себя это правильным. не важно кто и что думают об этом. для меня вероятно сложно делать иначе, потому что "делать, чтобы доказать" для меня приравнивается к "бороться". но бороться за что!? за подтверждение своей силы!?
верно желание "доказать" возникает, когда кто-то не верит в твои силы, когда кто-то считает тебя слабее, чем ты есть на самом деле.
в такой ситуации я предпочитаю превращать всё в игру, а не в борьбу. не доказывать кому-то, а стремиться к чему-то идеальному, и только лишь для себя, потому что "мне это надо".
в игре такой уходит много меньше сил, но точно так же определяется победитель и проигравший.
для себя я почти всегда победитель, потому что выстраивать стараюсь всё, как можно правильнее, другое дело, когда человек твердит о своём, не слышит, и с ним становится не интересно ни играть, ни даже пытаться бороться, ибо тщетно. тогда можно играть с самим слабой и ставить стандартно себе самому новые, более высокие цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий