1/30/2013

голова болит. глаз дёргается. я на самом деле нашла первопричину последнего, кажется. я просто переживаю о том, чего не могу сказать никому. я дивлюсь своему умению абстрагироваться. прихожу куда-нибудь и несмотря на переживания зачастую могу улыбаться, ухожу просто от мыслей напрягающих нервную систему. однако в последнее время это умение немного меня подводит, я начала грубо общаться порой, мне самой это не приятно, но многое кажется таким глупым. и вот я некорректна, потом снова улыбаюсь. наверное от этого ощущение у кого-то, что я сумасшедшая, а может я и есть такая уже.
я снова в мыслях об идеальным мужчине, что живёт далеко. не бывает ведь идеальных в реальности. а этот вот такой. откуда я знаю!? просто знаю.. и не сомневаюсь в его идеальности ни на миг! у всех разные идеалы, вот он мой идеальный там.. далеко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий